Газпромнефть. Корпоративный биатлон
Дата: январь 2015
Количество участников: 100 человек
О задаче:
Компания «Газпромнефть региональные продажи» обратилась для проведения соревнований на территории горно-туристического центра «Газпром». В качестве формата был выбран корпоративный биатлон.
Наше решение:
Для компании был специально разработан близкий к оригинальному формат соревнований, в котором даже был огневой рубеж был с использованием копий настоящих винтовок Larsen, из которых олимпийские чемпионы выбивают золото! В программе были активности для зрителей, закуски, развлечения, анимационная программа и, конечно же, настоящая церемония открытия и награждения!
Результат:
Программа мероприятия работала как часы - после церемонии открытия игр участники вышли на дистанцию уже с лыжами и переобутые в ботинки; зрители активно поддерживали свои команды, на экранах шла трансляция. Хронометраж позволил сразу получить результаты и тут же выводить их на экраны в перерывах между трансляциями. Это позволило, также, в финале, не дожидаться проработки судьями протокола гонки, а сразу наградить лидеров!