Тимбилдинг "Фестиваль фудтраков"

Площадка отеля, открытая площадка
до 1500 участников
от 4 до 7 часов

Тимбилдинг в формате открытого рынка, где участники создают свой уникальный фуд-трак и продают одну из кухонь мира! Уникальность в том, что в тимбилдинге создаются игровые условия, в которых фуд-траки являются компаниями, цель которых - получить максимальную прибыль на рынке, продавая еду другим командам. Формат финансовой игры с кретивной составляющей!

Описание:

Формат

Фестиваль "Еды на колесах" - это тимбилдинг, в котором участникам предстоит открыть свой бизнес: создать фудтрак, построить его, выбрать еду, запустить рекламную кампанию и, конечно, заработать деньги!

Фудтраки

Каждый фудтрак оригинален - его внешний вид напрямую будет влиять на его популярность и должен соответствовать кухне, которую представляет фудтрак.

Взаимодействие

В течение мероприятия участники научаться взаимодействовать в команде в полном смысле этого слова - от слаженности действий будет зависеть финальная прибыль фудтрака!

Общая задача

Задача команды - продать как можно больше еды и заработать максимальное количество денег. Для этого можно воспользовтаься рекламой на радио, сделать баннер или просто снизить цены. Также деньги могут зарабатывать поставщики, проходя активные игровые этапы.

Финал

В финале определяется команда - побелитель, которой удалось заработать больше всего денег, команда с самым креативным фудтраком и команда с самой оригинальной рекламной кампанией.

Примеры этапов:

Этап 1 - Создание фудтрака

Конструкция может быть уникальна; для создание фудтрака участники используют брус, картон, краски, цветную бумагу, скотч.


Этап 2 - Кухня

Блюда готовятся заранее и распределяются между фудтраками. Внутри каждого фудтрака есть необходимая посуда и оборудование для разогрева/приготовления блюд. Команды могут воспользоваться услугами профессионального повара

Этап 3 - Распределение ролей в команде

Внутри команды распределяются роли - есть руководитель проекта, повара, специалисты по рекламе, поставщики. Все участники прилагают максимум усилий в своей специальности.

Этап 4 - Продажи и реклама

Как и в любом стартапе - для продаж необходима реклама и качественный продукт. Чтобы поулчить клиентов, участники продают друг другу блюда, используя рекламные инструменты, уникальный образ фудтрака и уникальный продукт.

Этап 5 - Финал

В финальной части определяется команда, которая заработала больше всего денег на фестивале!

Остались вопросы? Мы Вас проконсультируем!

г. Сочи, ул. Дагомысская, Д.2 , ОФ. 11
info@headevent.ru
+7 (862) 234-52-32