Посвящение в байкеры: тимбилдинг и вечеринка
Дата: март 2021
Количество участников: 30 человек
О задаче:
У компании Теле2 всегда интересные задачи и открытость к новому.
ТЗ было такое: "Группа проживает и проводит конференцию в Swissotel Resort 5*, подразделение Tele2Retail. Необходим нестандартный тимбилдинг с выходом за рамки обычного. То, что нам нужно - это драйв, неформальность, чтобы было весело и что-то объединяющее всех."
Наше решение:
После мозгового штурма нашей командой были предложены 2 идеи; клиент выбрал концепцию "Теле2 без тормозов".
Спасибо Swissotel Resort Sochi Kamelia, что в согласовали этот формат!
После официальной части - конференции, мы собирали всех участников на пляже Swissotel Kamelia. Группу встретил ведущий и сообщил, что теперь всем сотрудникам Теле2 предстоит церемония посвящения.
Теле2 - это это компания смелых, компания нон-конформистов и сегодня сотрудники этой компании станут настоящими байкерами! А посвятить их приехали члены Сочинского байк-клуба.
Под "тяжёлый металл" на площадку пляжа въехали колоритные байкеры и устроили шоу. После этого, каждому участнику давалась каска, на которую ставилась банка пива. Задача была, держа каску, не пролив пиво, выпить полностью банку под шум остальных участников и рёв моторов! Тех, кто в тот вечер не пил алкоголь (как оказалась, в компании это был только 1 сотрудник), была альтернативная схема посвящения с тибетским гонгом и вызовом морского дьявола из моря. После того, как все прошли церемонию посвящения, осталась последняя задача. Необходимо было "вызвать" ангела Теле2.
Для этого участники зажгли фаеры и на территорию въехал, издавая рычащие звуки огромный КАМАЗ! Участники под музыку украсили его логотипом, слоганами, тематическими наклейками и отправились на вторую часть тимбилдинга - заезд на электробайках.
Заезд происходил на территории Олимпийского парка.
После заезда под группу был полность закрыт рок-клуб, где прошла финальная часть мероприятия.
Результат:
Сказать, что мероериятие прошло хорошо - ничего не сказать! Это было очень ярко и эмоционально, клиент остался в полном восторге, а мы получили замечательный кейс в портфолио